АО «Мегафон Ритейл» выплатит 42 500 рублей за нарушение сроков возврата уплаченных средств за некачественный телефон

 

АО «Мегафон Ритейл» выплатит 42 500 рублей за нарушение сроков  возврата уплаченных средств за некачественный телефон

 

Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области обратилось с иском в Нижегородский районный суд г. Нижнего Новгорода в интересах потребителя к АО «Мегафон Ритейл» о защите прав потребителя,  взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Между потребителем и АО «Мегафон Ритейл» был заключен договор купли-продажи сотового телефона Apple iPhone 8. Стоимость товара составила 60 999 рублей, которую потребитель оплатил в полном объеме.

В ходе эксплуатации телефона потребитель обнаружил недостаток товара: смартфон не читает сим-карту, в связи с чем потребитель направил АО «Мегафон Ритейл» претензию с требованием о возврате товара ненадлежащего качества и возврате уплаченной денежной суммы. АО «Мегафон Ритейл» нарушило сроки удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств на 3 месяца. 

За защитой своих прав потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

По иску Управления в интересах потребителя к АО «Мегафон Ритейл» согласно решения  Нижегородского районного суда г. Нижнего Новгорода с Компании подлежит взысканию  в пользу потребителя неустойка за неисполнение требований по претензии – 30500 рублей, компенсация морального вреда – 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя – 10 000 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.