Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется:

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»

- Приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). 

 

Обращения по фактам возможных коррупционных правонарушений со стороны гражданских служащих Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Вы можете направить путем:

- заполнения Формы электронного обращения

- направления почтового сообщения по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, дом 1.

- «телефон доверия» 8 (831) 235-13-36 с возможностью круглосуточного приема сообщений о фактах коррупции.

-  «горячая линия» 8 (831) 436-78-90, 8 (831) 436-77-92 время работы «горячей линии» понедельник-четверг с 08:30-17:15, пятница с 08:30-16:00.